YouTube может стать отличной площадкой для продвижения бизнеса. У видеохостинга много пользователей — в месяц сайт посещает 2 млрд человек. Поэтому каждый сможет найти свою аудиторию. Успешность кампании зависит от правильного выбора тематик контента. Также учитывайте, что на продвижение влияет несколько факторов. Например, лайки на «Ютуб»
Также алгоритмы учитывают количество просмотров и комментариев. Поэтому делайте показатели примерно одинаковыми. Иначе 10 просмотров при 10000 подписчиков будут выглядеть неестественно. Поэтому накручивайте показатели понемногу.
Форматы видео для бизнеса
Для того чтобы зрители составили развернутое представление о компании потребуются презентационные ролики. Можно рассказать об истории организации, ее развитии, достижениях. Важно уделить внимание высокому уровню съемки. Если видео будет размытым и состоять из случайного набора кадров — это испортит впечатление.
Еще один тип роликов — имиджевые. Они показывают, что производит или осуществляет компания. Например, рекламное агентство может снять шуточное видео о том, как они взаимодействуют с клиентами и делают проекты. Важно показать не производственный процесс, а сформировать у зрителей представления об имиджи компании.
Для магазина идеальны видеообзоры. Это могут быть новинки, тестирование или сравнение. Старайтесь преподносить информацию необычным способом — это привлекает внимание. Можно собрать отзывы реальных покупателей и соединить их в один ролик.