YouTube может стать отличной площадкой для продвижения бизнеса. У видеохостинга много пользователей — в месяц сайт посещает 2 млрд человек. Поэтому каждый сможет найти свою аудиторию. Успешность кампании зависит от правильного выбора тематик контента. Также учитывайте, что на продвижение влияет несколько факторов. Например, лайки на «Ютуб» https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-youtube/ отражают заинтересованность пользователей. Поэтому их можно накручивать.

Также алгоритмы учитывают количество просмотров и комментариев. Поэтому делайте показатели примерно одинаковыми. Иначе 10 просмотров при 10000 подписчиков будут выглядеть неестественно. Поэтому накручивайте показатели понемногу.

Форматы видео для бизнеса

Для того чтобы зрители составили развернутое представление о компании потребуются презентационные ролики. Можно рассказать об истории организации, ее развитии, достижениях. Важно уделить внимание высокому уровню съемки. Если видео будет размытым и состоять из случайного набора кадров — это испортит впечатление.

Еще один тип роликов — имиджевые. Они показывают, что производит или осуществляет компания. Например, рекламное агентство может снять шуточное видео о том, как они взаимодействуют с клиентами и делают проекты. Важно показать не производственный процесс, а сформировать у зрителей представления об имиджи компании.

Для магазина идеальны видеообзоры. Это могут быть новинки, тестирование или сравнение. Старайтесь преподносить информацию необычным способом — это привлекает внимание. Можно собрать отзывы реальных покупателей и соединить их в один ролик.


Оставить комментарий

Категория: Здорово живём